Росбанк в г. Нижний Новгород

Лицензия № 2272.
Контактные данные:
Горячая линия 8 (800) 200-54-34
Электронная почта mailbox@rosbank.ru
Почтовый адрес 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34.
Интернет сайт www.rosbank.ru
Интернет банк ibank.rosbank.ru
Рейтинги:
Финансовый рейтинг
Объем активов
13 место
877 908 920 тыс. руб.
Кредитный рейтинг
Объем портфеля
13 место
391 033 583 тыс. руб.
Рейтинг вкладов
Объем средств на депозитах
13 место
232 664 141 тыс. руб.
Адреса отделений и банкоматов Росбанка в г.
Нижний Новгород
:
Отличный современный банк
Галина

Больше полу года тому назад открыла дебетовую карточку и решила перечислять на нее свою зарплату. Карточку выбрала master card, так как мне кажется она более удобная чем виза. Так как уровень зарплаты хороший в Банке предложили сразу выдать карту Priority Pass для прохода в залы ожидания аэропортов. Если нельзя решить вопрос по телефону, иду в отделение, обычно огромных очередей нет, решают все оперативно. 

Развернуть Свернуть

Хорошо, что не не стал клиентом этого банка
Сергей

Не знаю, кто еще является клиентом этого банка, но я точно не буду им. Был кредит в Русфинанс банке. Мне удобней погашать через Росбанк – отделение под рукой. Тем более через него бесплатно. Пришел в офис, и тут началось веселье.

Во-первых, офис какой-то странный. Душно, очереди и вообще как-то не презентабельно. Хотя, вроде, не маленький банк и должен себе позволять создавать комфорт для клиента. Возможно, на это бы и не обратил внимания особого, но чтобы погашать долг мне надо открывать счет. На минутку, это процедура 30-40 минут. Что? Пусть сотрудник и предупредил сразу об этом, но руководство должно же думать о чем-то.

Ладно, открыл счет. Оплачивал уже через Росбанк. Как говориться, куда деваться. Переплачивать тоже нет ни малейшего желания лишние рубли, которые достаются кровью и потом. Закрыл кредит. Слава богу, появилась возможность сделать это досрочно, и даже не думал, что снова приду в офис Росбанка, но знакомый посоветовал отличную карту «Сверхкарта+», вроде называется.

Первая мысль была – может не стоит? Но потом подумал, что это же карта, и почти все будет удаленно производиться – разок потерпеть. Когда буду подавать заявку и получать карту. Пришел в офис – за время моего отсутствия он вообще не изменился. Так же душно и невыносимо. Подал заявку – жду ответа уже 2 недели. В колл-центр позвонил один раз, и ответа так и не получил. Ну и ладно – что бог не дает, все к лучшему. Даже если одобрят, получать карту не буду.

Сразу отмечу, что к самим менеджерам претензий нет. Видно, что они работают не покладая рук. Вот только руководство вообще, наверное, не думает о клиентах, и не усовершенствует процесс обслуживания. Не удивлюсь, если у них программное обеспечение стоит со средины нулевых. Можно же как-то его улучшить. Другие банки, некоторые, вообще не требуют прихода в офис, а заявки рассматривают за час-полтора.

Развернуть Свернуть

введите символы

сменить картинку