Совкомбанк в г. Нижний Новгород

Лицензия № 963.
Контактные данные:
Горячая линия 8 (800) 200-66-96
Электронная почта feedback@sovcombank.ru
Почтовый адрес 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46
Интернет сайт sovcombank.ru
Интернет банк elf.sovcombank.ru
Рейтинги:
Финансовый рейтинг
Объем активов
17 место
665 447 711 тыс. руб.
Кредитный рейтинг
Объем портфеля
29 место
161 446 874 тыс. руб.
Рейтинг вкладов
Объем средств на депозитах
12 место
273 111 430 тыс. руб.
Адреса отделений и банкоматов Совкомбанка в г.
Нижний Новгород
:
Выгодные ставки
Юрий

Из всех банков я предпочитаю Совкомбанк и уже не первый год. Во-первых у них самые высокие ставки по вкладам. Во-вторых хорошая доступность - офисы банка представлены во многих городах. В-третьих - это дебетовая ( кредитная ) карта Халва. Которой я стал активно пользоваться, за счёт чего возрастает процент по вкладам на 1%, что при приличной сумме тоже очень актуально. Использую мобильное приложение в котором можно как закрыть, так и открыть вклад через чат банка, что очень удобно и нет необходимости идти в офис. Можно решить любой вопрос через поддержу приложения, оперативно и быстро. Отвечают на любые вопросы компетентно. Но первоочередное, что меня заманило в своё время - это одни из лучших предложений по ставкам на вкладах. Это для меня самое важное.

Развернуть Свернуть

Совкомбанк - как мне закрыли не тот вклад и я потерял проценты.
Валерий

Мало того, что работники банка проявляют чудовищную некомпетентность в своей работе, но ещё и сам банк не заботится о своих клиентах, не борется за них.

Вот моя история. Я уже более 10 лет являюсь клиентом Совкомбанка. Я их постоянный вкладчик, проценты по вкладам меня удовлетворяли, к тому же отделение банка находится рядом с домом.

Год назад я открыл в этом банке одновременно (в один день) 3 вклада - на полгода, год и 3 года. Полугодовой я благополучно закрыл. А вот с другими вкладами и произошёл этот самый случай чудовищной некомпетентности банковского работника. А работник этот, заметьте, старший финансовый консультант Нохрина Анастасия Сергеевна в Новосибирском отделении Совкомбанка на ул. Зорге.

Так вот, приходит мне стандартное смс-сообщение, что срок моего вклада истекает и, если я собираюсь снять наличные, то должен предупредить отделение банка заранее. Но я не собирался снимать наличные, а хотел просто переоформить вклад, открыть новый, более выгодный. И вот в день окончания срока вклада я пришёл в отделение банка и сказал вышеназванному работнику, что хочу закрыть вклад, срок действия которого закончился. Но вместо того, чтобы закрыть этот вклад, она закрыла действующий вклад, открытый на 3 года. В результате я потерял проценты. Понимала ли она, что делает досрочное закрытие вклада? Не ясно. Потому что в этом случае она должна была меня предупредить о потере всех процентов. Она этого не сделала. И даже напротив, когда я спросил: сколько процентов накопилось на вкладе - она назвала вполне конкретную цифру 42 тысячи с небольшим рублей. Поэтому подписывая заявление о закрытии вклада, я был уверен, что закрываю вклад, срок действия которого истек. И лишь на следующий день, сравнивая номера договоров, я обнаружил, что мне закрыли не тот вклад.

Я тотчас пошел в отделение, чтобы указать на то, что произошла ошибка. Нохрина Анастасия Сергеевна своей ошибки признать не захотела. Когда я попросил составить претензию - она некоторое время переписывалась с кем-то по компьютеру через интернет, после чего сказала, что ничего сделать нельзя и писать претензию смысла нет. Тогда я позвонил в банковский колл-центр и оставил свою претензию оператору банка. В разговоре с девушкой-оператором выяснилось, что Анастасия Сергеевна во время своей компьютерной переписки указала, что предупредила меня о том, что я при закрытии вклада потеряю все проценты. Чего на самом деле не было! Я об этом так и сказал оператору. Она меня заверила, что, если виноват работник банка, то решение принимается в пользу клиента. Это меня обнадежило и я успокоился.

И вот сегодня мне приходит смс-сообщение: "Уважаемый Валерий Викторович! ваше обращение №40422509 рассмотрено. Сообщаем, что договор № 17...89 от 20.06.18 был открыт на 3 года. Договор закрыт 20.06.19 досрочно. Заявление о закрытии счета с уведомлением о потере процентов подписано Вами собственноручно. Восстановить счет не представляется возможным. В удовлетворении требований вынуждены отказать." Вот такая отписка. По ней видно, что к решению моего вопроса подошли чисто формально. Раз подпись есть, то сам дурак!

Но я не собираюсь просто так сдаваться. Я позвонил в банковский колл-центр и оставил ещё одну претензию, уже по поводу принятого несправедливого решения.

Развернуть Свернуть

введите символы

сменить картинку