Калькулятор вкладов в Нижнем Новгороде

Абсолют Банк Ак Барс Банк Альфа-Банк БайкалИнвестБанк Банк Авангард Банк Возрождение Банк ДОМ.РФ Банк Жилищного Финансирования Банк Интеза Банк Россия Банк Союз Банк Уралсиб Банк ФК Открытие ББР Банк БКС Банк БыстроБанк Восточный Банк ВТБ Газпромбанк Зенит Кредит Европа Банк Липецккомбанк Локо-Банк Металлинвестбанк МИнБанк Мособлбанк МТС Банк Новикомбанк ОТП Банк Почта Банк Промсвязьбанк Райффайзенбанк Ренессанс кредит Росбанк Росгосстрах Банк Россельхозбанк Русский Стандарт Саровбизнесбанк Сбербанк России Связь-Банк СДМ-Банк Ситибанк СКБ-Банк СМП Банк Совкомбанк Сургутнефтегазбанк Тимер Банк Тинькофф Банк Транскапиталбанк Трансстройбанк УБРиР Финам Банк Фора-Банк Хоум Кредит Банк Эксперт Банк Эс-Би-Ай Банк ЮниКредит Банк

Хотите рассчитать вклад онлайн? Используйте наш калькулятор вкладов в Нижнем Новгороде, и вы узнаете точную доходность по процентам, с учетом капитализации и пополнения. Укажите основные условия вклада или выберите банк и программу из списка, и калькулятор сам подстроится под параметры выбранного депозита.


Валюта вклада
Сумма вклада
руб.
Срок вклада
Процентная ставка
%
Начисленные проценты
Периодичность добавления
Пополнение

Результаты расчета:

Ежемесячный платеж
27 007 руб.







Отличное вложение денег, если нет большой суммы
Анастасия

Довольна тем, что оформила вклад "Индивидуальный пенсионный вклад" в Сбербанке. Годовой процент довольно высокий - 7%. Первоначальный взнос - 1000 руб., далее ежемесячно не менее 500 руб. (можно вносить, а можно и не вносить). Проценты капитализируются. Срок вклада - 7 лет. Можно снять деньги досрочно, однако, это невыгодно, т.к. теряется и доход и собственные средства. Желательно сделать это не ранее 6-ти месяцев после открытия вклада, в противном случае, - вы окажетесь даже должны "неустойку" банку. Если, после оформления прошло ровно 7 лет, то можно снять 100% и процентов и вложенных денег. Начисление ежегодных процентов происходит раз в год в первом квартале года, но, как правило, тянут они эти начисления до последнего дня. Еще очень удобно следить за балансом в личном кабинете НПФ Сбербанка.

Развернуть Свернуть
Совкомбанк - как мне закрыли не тот вклад и я потерял проценты.
Валерий

Мало того, что работники банка проявляют чудовищную некомпетентность в своей работе, но ещё и сам банк не заботится о своих клиентах, не борется за них.

Вот моя история. Я уже более 10 лет являюсь клиентом Совкомбанка. Я их постоянный вкладчик, проценты по вкладам меня удовлетворяли, к тому же отделение банка находится рядом с домом.

Год назад я открыл в этом банке одновременно (в один день) 3 вклада - на полгода, год и 3 года. Полугодовой я благополучно закрыл. А вот с другими вкладами и произошёл этот самый случай чудовищной некомпетентности банковского работника. А работник этот, заметьте, старший финансовый консультант Нохрина Анастасия Сергеевна в Новосибирском отделении Совкомбанка на ул. Зорге.

Так вот, приходит мне стандартное смс-сообщение, что срок моего вклада истекает и, если я собираюсь снять наличные, то должен предупредить отделение банка заранее. Но я не собирался снимать наличные, а хотел просто переоформить вклад, открыть новый, более выгодный. И вот в день окончания срока вклада я пришёл в отделение банка и сказал вышеназванному работнику, что хочу закрыть вклад, срок действия которого закончился. Но вместо того, чтобы закрыть этот вклад, она закрыла действующий вклад, открытый на 3 года. В результате я потерял проценты. Понимала ли она, что делает досрочное закрытие вклада? Не ясно. Потому что в этом случае она должна была меня предупредить о потере всех процентов. Она этого не сделала. И даже напротив, когда я спросил: сколько процентов накопилось на вкладе - она назвала вполне конкретную цифру 42 тысячи с небольшим рублей. Поэтому подписывая заявление о закрытии вклада, я был уверен, что закрываю вклад, срок действия которого истек. И лишь на следующий день, сравнивая номера договоров, я обнаружил, что мне закрыли не тот вклад.

Я тотчас пошел в отделение, чтобы указать на то, что произошла ошибка. Нохрина Анастасия Сергеевна своей ошибки признать не захотела. Когда я попросил составить претензию - она некоторое время переписывалась с кем-то по компьютеру через интернет, после чего сказала, что ничего сделать нельзя и писать претензию смысла нет. Тогда я позвонил в банковский колл-центр и оставил свою претензию оператору банка. В разговоре с девушкой-оператором выяснилось, что Анастасия Сергеевна во время своей компьютерной переписки указала, что предупредила меня о том, что я при закрытии вклада потеряю все проценты. Чего на самом деле не было! Я об этом так и сказал оператору. Она меня заверила, что, если виноват работник банка, то решение принимается в пользу клиента. Это меня обнадежило и я успокоился.

И вот сегодня мне приходит смс-сообщение: "Уважаемый Валерий Викторович! ваше обращение №40422509 рассмотрено. Сообщаем, что договор № 17...89 от 20.06.18 был открыт на 3 года. Договор закрыт 20.06.19 досрочно. Заявление о закрытии счета с уведомлением о потере процентов подписано Вами собственноручно. Восстановить счет не представляется возможным. В удовлетворении требований вынуждены отказать." Вот такая отписка. По ней видно, что к решению моего вопроса подошли чисто формально. Раз подпись есть, то сам дурак!

Но я не собираюсь просто так сдаваться. Я позвонил в банковский колл-центр и оставил ещё одну претензию, уже по поводу принятого несправедливого решения.

Развернуть Свернуть
введите символы

сменить картинку